Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

NATC Group Реутов

г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 33 А

+7 (495) 926-03-03

Сервис
4.7
(179)
Продажи
4.8
(82)

NATC Group Ногинск

МО, Горьковское шоссе, 59 км.

+7 (495) 926-03-02

Сервис
4.3
(100)
Продажи
5.0
(52)

NATC Group Реутов

Сервис
4.7
(179)
Продажи
4.8
(82)

NATC Group Ногинск

Сервис
4.3
(100)
Продажи
5.0
(52)

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

В 2000 и 2002 г. организация «NISSAN EUROPE N. V.» удостоила компанию почетным званием лучшего российского дилера, в 2001 мы были признаны лучшими по итогам продаж и по исполнению дилерских стандартов NISSAN в нашей стране.

В 2002 г. NATC GROUP получила награду мирового уровня — премию NSSW GLOBAL AWARD за высочайший уровень обслуживания и успехи в сфере построения бизнес-процессов, в 2009 эта награда была вручена уже во второй раз, а в 2010 году компания получила награду в третий раз. Премию вручают победителям — дилерам NISSAN, которые в ходе опросов в своей стране получили наилучшие оценки клиентов по качеству обслуживания. Высшая оценка — это готовность рекомендовать друзьям конкретного дилера. Ежегодно из 10 000 компаний-дилеров NISSAN по всему миру этой премии удостаиваются только 30 победителей.

Компания NATC GROUР стала Серебряным призером Национальной премии по качеству обслуживания клиентов Nissan в 2008 году

2009 и 2010 год, компания NATC GROUР получила Глобальную премию NSSW за выдающиеся достижения в предоставлении продукции, услуг и обслуживании клиентов.

Компания NATC GROUР - Серебряный призер Национальной премии по качеству обслуживания клиентов Nissan в 2010 году

2013 год - компания NATC GROUР - Серебряный призер Национальной премии по качеству обслуживания клиентов Nissan.

Именитый японский бренд предъявляет жесткие требования к дилерским центрам, и наша компания им полностью соответствует. Престижные призы, постоянно получаемые NATC GROUP в течение столь длительного времени, убедительно говорят о высоком профессионализме сотрудников автоцентров компании. Без постоянного повышения и подтверждения уровня квалификации в соответствии со стандартами NISSAN достичь этого было бы просто невозможно.


есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных