Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

NATC Group Реутов

г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 33 А

+7 (495) 926-03-03

Сервис
4.7
(179)
Продажи
4.8
(82)

NATC Group Ногинск

МО, Горьковское шоссе, 59 км.

+7 (495) 926-03-02

Сервис
4.3
(100)
Продажи
5.0
(52)

Как работает Trade-in?

Как работает Trade-in?

Современные автомобильные салоны предлагают сразу несколько выгодных и удобных способов покупки новой машины. Одна из услуг, которую часто предоставляют официальные дилеры — это обмен старого транспортного средства на новое по системе Trade-in. В этой статье мы поговорим об особенностях и преимуществах этого способа приобретения автомобиля, а также рассмотрим порядок действий при оформлении сделки.

Достоинства системы Trade-in

Основной принцип услуги «Трейд-ин» состоит в том, что стоимость старого автомобиля клиента автоматически засчитывается в качестве основного взноса за новое транспортное средство. Сделка абсолютно прозрачна с юридической точки зрения и оформляется буквально в течение нескольких часов.

Перечислим некоторые преимущества системы Trade-in:

  1. Экономия времени и денег на поиск покупателя и подготовку старого автомобиля к продаже.
  2. Отсутствие необходимости самостоятельно снимать или регистрировать машину в ГИБДД.
  3. Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.
  4. Оценка старого авто производится с учетом установленного дополнительного оборудования.
  5. Оформление необходимых документов берут на себя сотрудники автомобильного салона.
  6. Все представленные официальным дилером машины проходят тщательную проверку технического состояния и работоспособности.
  7. Салон предлагает различные варианты обмена старого авто — на более дешевый, более дорогой, «один на два» и др.

Nissan по «Трейд-ин»: порядок действий

Рассмотрим этапы оформления сделки по обмену автомобиля на примере компании Natc Group. Процесс приобретения транспортного средства включает всего три стадии:

  1. Бесплатная оценка старой машины и достижение договоренности о зачетной стоимости.
  2. Снятие транспортного средства с учета в ГИБДД самим клиентом или сотрудниками салона.
  3. Заключение договора и осуществление доплаты (в случае необходимости) за новый автомобиль марки Nissan, Datsun или Kia, а также передача машины во владение клиента.

Стоит отметить, что сотрудники салона готовы выполнить необходимые процедуры по постановке транспортного средства на учет в ГИБДД по желанию заказчика.

Смотрите также:

Приобрести Nissan по системе Trade-in можно в автоцентре Natc Group.


Возврат к списку

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
NATC Group Реутов

+7 (495) 926-03-03

г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 33 А

Схема проезда

NATC Group Ногинск

+7 (495) 926-03-02

МО, Горьковское шоссе, 59 км.

Схема проезда

Мобильная версия