Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

NATC Group Реутов

г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 33 А

+7 (495) 926-03-03

Сервис
4.7
(179)
Продажи
4.8
(82)

NATC Group Ногинск

МО, Горьковское шоссе, 59 км.

+7 (495) 926-03-02

Сервис
4.3
(100)
Продажи
5.0
(52)

NATC Group Реутов

Сервис
4.7
(179)
Продажи
4.8
(82)

NATC Group Ногинск

Сервис
4.3
(100)
Продажи
5.0
(52)

Кузовной ремонт NATC GROUP

Для проведения любых ремонтных работ в автомобиле необходимо уметь правильно диагностировать поломку и владеть навыками восстановления деталей. Кузовной ремонт «Ниссан» — ответственная и серьезная работа. При ее выполнении необходимо строго соблюдать все стандарты качества и рекомендации производителя. Но для специалистов Natc Group это — обычная задача!

Техцентр предоставляет клиентам полный комплекс услуг по кузовному ремонту и окраске «Ниссан», а именно:

  • Калькуляцию.

Перед началом работы проводится оценка автомобиля с последующим составлением сметы расходов на предстоящий ремонт. Специалисты используют программное обеспечение компании Audatex, позволяющее рассчитать стоимость ремонтных работ с минимальной погрешностью.

  • Окраску.

Детали автомобиля окрашиваются с соблюдением технологического режима. Применение при кузовном ремонте автомобиля «Ниссан» компьютерного подбора краски с последующей доколеровкой по текущему цвету машины позволяет добиться 99 %-ного попадания в цвет. Есть возможность окраски отдельных элементов без нахождения самого автомобиля на СТО. Для этого необходимо предоставить в распоряжение лючок бензобака.

  • Восстановление геометрии кузова.

Сложный кузовной ремонт «Ниссан» производится на стапельном оборудовании с использованием измерительных систем. Они обеспечивают контроль и восстановление геометрии кузова. В процессе работ устраняются дефекты любой сложности.

  • Ремонт автомобилей по направлениям из страховых компаний.

При возникновении у владельца авто страхового случая страховая компания выдает направление на ремонт. Оригинал направления доставляется на СТОА для заказа деталей и последующей записи на проведение ремонтных работ. Для сокращения времени специалисты осматривают повреждения, заказывают необходимые запасные части и только после этого приглашают клиента. Осмотр поврежденного автомобиля производится без предварительной записи. В случае сильного повреждения транспортного средства компания Natc Group готова взять его на бесплатное хранение на территории техцентра до начала ремонтных работ. Техцентр согласно договору со страховой компанией предоставляет гарантию на выполненные работы.

  • Прием автомобилей за наличный расчет.

Специалисты компании готовы принять автомобиль за наличный расчет. Для этого мастер-приемщик проводит осмотр, при необходимости составляет смету, в которой указывает перечень работ и необходимые запчасти. Клиент должен произвести 100 %-ную предоплату запчастей, после чего мастер оформляет заказ и записывает клиента на ремонт. Стоимость работы оплачивается после завершения и принятия клиентом. Дефекты, выявленные в процессе ремонта, согласовываются по телефону с владельцем автомобиля, оплата по их исправлению выполняется после окончания всех работ.


Клиент, который воспользовался услугами нашего дилерского центра, получает скидку 16 % на кузовной ремонт «Ниссан» и 10 % — на запасные части.*

*Подробнее о предоставлении скидок вы можете узнать у наших мастеров в Дилерских Центрах или по телефону.


Большой опыт сотрудников, их профессионализм и оперативность при проведении всех этапов работ обусловливают высокую степень доверия клиентов.

При заказе кузовного ремонта «Ниссан» в нашем техцентре клиенты получают идеальный результат. Специалисты соблюдают все технологии и рекомендации производителя, что гарантирует высокое качество ремонта.

По всем вопросам просьба обращаться по телефонам:

Официальный дилер Nissan
+7 (495) 926-03-03г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 33 АСхема проезда
+7 (495) 926-03-02МО, Горьковское шоссе, 59 км.Схема проезда

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных